-Коммерческий центр-
_Президентская Академия — РАНХиГС. Издательский дом «Дело»
Дорогие друзья, уважаемые коллеги и партнёры!
От всего сердца поздравляю нас со знаменательным событием – 35-летием Издательского дома «Дело» Президентской Академии!

35 лет – это не просто цифра. Это история, написанная тысячами книг, учебников и монографий. Это годы кропотливого труда, творческого поиска

и верности нашему главному предназначению – нести знания, быть надёжным мостом между автором и читателем, между наукой и образованием.

Для нас, команды ИД «Дело», это праздник, который мы по праву разделяем с вами. С нашими авторами, чьи идеи мы превращаем в лучшие книги.

С нашими читателями и клиентами, чьи доверие и интерес вдохновляют нас на новые проекты. С нашими коллегами из Академии и других вузов,

с которыми мы идём рука об руку, формируя интеллектуальное будущее страны.

Мы прошли большой путь от небольшого издательства до ведущего академического издательского дома страны. Мы гордимся каждым выпущенным тиражом, каждым автором, который выбрал именно нас, каждым студентом, который держит в руках наши учебники. Эта общая победа стала возможной только благодаря нашему совместному труду.

В этот праздничный день хочу выразить искреннюю благодарность каждому, кто был и остаётся с нами. Ваша поддержка – наша главная движущая сила.

Желаю всем нам неиссякаемой энергии, ярких идей, плодотворного сотрудничества и, конечно, новых прекрасных книг!


С уважением и благодарностью, Карен Робертович Хачатурянц
директор Издательского дома «Дело» Президентской Академии

Коммерческий центр Издательского дома «Дело» занимается реализацией выпускаемых Президентской академией книг оптом и в розницу, а также продажей книг других издательств и сопутствующих товаров — канцелярской, подарочной и сувенирной продукции с символикой Академии.

Розничная торговля представлена в книжных магазинах, расположенных на территории Президентской академии по адресу: г. Москва, просп. Вернадского, 82, корп. 1, 2, 5.

Наши издания продаются во многих книжных магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и

других городов, а также распространяются через интернет-магазины «Озон» и

«Яндекс-маркет», охватывая жителей более 300 городов нашей страны.

В электронном виде наши книги можно купить в интернет-магазинах цифровых изданий

«ЛитРес», Global F5 и в электронных библиотечных системах: издательство «Лань»,

«Университетская библиотека онлайн», Znanium, IPR Smart, «Консультант студента»,

Ibooks, «Библиороссика», ИВИС (East View);

Новинки издательского дома «Дело»

Заказать любую понравившуюся вам книгу из нашего каталога

вы можете, написав нам на почту в разделе «контакты»

Мы будем рады вас видеть в наших книжных магазинах на территории Президентской Академии

Избранные книжные знаки Научной библиотеки Президентской Академии

Издательский дом «ДЕЛО» представляет новинку — уникальный альбом, погружающий читателя в историю одной из старейших библиотек страны — Научную библиотеку Президентской Академии. Издание охватывает период с 1908 года до современности, рассказывает о ключевых этапах развития библиотеки, деятельности выдающихся ректоров и президентов (В.И. Герье, В.П. Волгин и др.), а также иллюстрировано эксклюзивными экслибрисами, архивными фотографиями и уникальными книжными знаками. Альбом выпущен в рамках серии, объединяющей культурное наследие и академическую традицию. Приобрести книгу можно в наших книжных магазинах на территории Академии или обратившись в коммерческий центр издательского дома «ДЕЛО». Тираж ограничен.

Пайен Г. «Мартин Хайдеггер.
Католицизм, революция, нацизм»

Книга «Мартин Хайдеггер. Католицизм, революция, нацизм» известного философа Гийома Пайена – это глубокое исследование идейных поисков первой половины XX века. Автор рассматривает, как католическая традиция, революционные движения и национал-социализм формировали интеллектуальную атмосферу времени. Пайен поднимает вопросы, касающиеся роли философии в политике, а также того, как мировоззренческие течения влияли на выбор целого поколения.

Бэддели М. «Поведенческая экономика.
Очень краткое введение»
Книга «Поведенческая экономика. Очень краткое введение» – это ясный и доступный гид, помогающий в освоении новой области экономической науки, объясняющей, почему люди часто действуют нерационально. Автор показывает, как когнитивные искажения, привычки и эмоции влияют на наш выбор и как это способно меняет бизнес, политику и социальные практики. Легкое изложение делает книгу идеальной для тех, кто хочет познакомиться с основами поведенческой экономики.

Хедрик Д. «Власть над народами». Технологии, природа и западный империализм с 1400 года до наших дней. 2-е издание

Книга «Власть над народами» – это масштабное исследование глобальной истории. Автор показывает, как технологии, освоение природных ресурсов и стремление к контролю над ними формировали западный империализм с XV века и до настоящего времени. В книге подробно рассматриваются колониальные войны, индустриализация и современные формы неравенства. Второе издание дополнено новыми данными и примерами, актуальными для сегодняшнего мира.
Николас Фокс Вебер ‹‹Жизнь Ле Корбюзье »
Погрузитесь в захватывающую биографию одного из самых влиятельных архитекторов XX века
— Ле Корбюзье. Эта книга, написанная Николасом Фоксом Вебером, предлагает уникальный взгляд
на жизнь и творчество гения, изменившего облик современной архитектуры. Вы узнаете о его революционных идеях, смелых проектах и сложных отношениях с властью, искусством и обществом.
Эта книга раскрывает не только профессиональные достижения, но и личные драмы, страсти и философию Ле Корбюзье. Идеальное чтение для ценителей архитектуры, истории и искусства.

Марк Фабий Квинтилиан ‹‹Обучение оратора››
Трактат Марка Фабия Квинтилиана «Обучение оратора» — это фундаментальный труд по риторике, написанный в I веке н. э. и ставший классикой античной педагогики.
В первой книге трактата, снабженной научным комментарием, подробно рассматриваются начальные этапы обучения будущего оратора, начиная с раннего детства и заканчивая школой. Автор обсуждает важность правильного воспитания, роль родителей, учителей и окружения в формировании ораторского мастерства, а также дает практические рекомендации по обучению чтению, письму и речи.

«Гастродипломатия»

Под ред. Л. В. Гелибтермана, И. Л. Тимониной.


Книга «Гастродипломатия» посвящена удивительному явлению – роли кухни в международных отношениях. Авторы рассказывают, как блюда и гастрономические традиции становятся инструментами культурного влияния, помогают странам формировать положительный образ и укреплять связи с другими народами. От тайской кухни до корейского кимчи – еда предстает не только способом насытиться, но и особым языком дипломатии.

Каталог изданий «Дело»
Полное погружение в мир знаний
Бестселлеры издательского дома «Дело»

Заказать любую понравившуюся вам книгу из нашего каталога вы можете написав нам на почту в разделе "контакты"

Мы будем рады вас видеть в наших книжных магазинах на территории Президентской Академии
Tilda Publishing
Барух Фишхофф. Джон Кадвани «Риск. Очень краткое введение»
Риски повсюду. У них много источников, включая преступность, болезни, несчастные случаи, террор, изменение климата, финансы и сферу интимных отношений. Риски возникают в результате наших собственных действий или навязываются нам. В этой книге авторы, опираясь как на естественно-научные, так и на гуманитарные соображения, показывают, что объединяет все риски. Волнует ли нас потеря денег, здоровья, репутации или душевного спокойствия? Насколько мы заботимся о том, что происходит сейчас, или о том, что произойдет в будущем? Мы проявляем беспокойство о себе или о других? Прежде чем принять решение о рисках, нам требуется тщательно обдумать, что для нас важно, привлекая прошлый опыт, научные знания и учитывая неопределенности, связанные с будущим.
ЧИТАТЬ ГЛАВУ ИЗ КНИГИ
Tilda Publishing
Питер Т. Лисон «Невидимый крюк»
В книге Питера Т. Лисона на примере истории пиратских сообществ начала XVIII века обсуждаются проблемы экономического равновесия в условиях криминализованного сообщества. Мотивы и стимулы поведения членов таких сообществ вскрыты в книге с помощью современных методов экономического анализа и теории рационального выбора. Книга — это живой рассказ о реальных людях и исторических событиях. Питер Т. Лисон показывает, что экономическая эффективность пиратства требовала демократической организации и строгих правил, регламентирующих поведение морских разбойников.
ЧИТАТЬ ГЛАВУ ИЗ КНИГИ
Tilda Publishing
Ицхак Гильбоа «Как принять наилучшее решение»
Книга знакомит читателя с некоторыми идеями теории принятия решений и показывает, как можно улучшить принимаемые решения на практике. Материал представлен в простой форме, без углубления
в детали теории и практически не содержит математических выкладок. Многочисленные задания подобраны так, чтобы проиллюстрировать те или иные принципы, нормы или правила теории принятия решений, а также их нарушения.
ЧИТАТЬ ГЛАВУ ИЗ КНИГИ
Рэй Монк «Дух одиночества 1872-1921»
За долгие годы жизни Бертран Рассел превратился из выдающегося и влиятельного философа в политического активиста и популярного писателя, известного во всем мире. Влияния, связи и интересы Рассела были настолько разнообразны, что его жизнь можно считать окном в главные исторические события XX века. Опираясь на документы из архива Рассела в Канаде, Рэй Монк разворачивает перед читателем жизненное полотно этой культовой фигуры, включающее и энергичную общественную деятельность, и эпатажные, часто парадоксальные, высказывания. Биограф представляет интимный портрет, подчеркивающий драматическое взаимодействие философского творчества, социальной ответственности и эротических побуждений Рассела. В первом томе, «Дух одиночества, 1872–1921», автор погружает читателя во внутренний мир философа, анализирует его как публичную фигуру и раскрывает драму его личной жизни, которая в итоге пришла к трагическому концу.
ЧИТАТЬ ГЛАВУ ИЗ КНИГИ
МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСВЕЩАТЬ
+7 (495) 564-86-09
+7 (495) 433-25-02
savelev-ra@ranepa.ru
Контакты:
г. Москва, пр-т. Вернадского, д. 82, корп 9
директор Коммерческого центра
Роман Александрович Савельев
Мы в социальных сетях
Информация из мира книг, анонсы издательства, новости, интерактив, акции. Будьте в курсе!
Tilda Publishing