Гастродипломатия
Монография «Гастрономическая дипломатия» исследует роль национальной кухни как инструмента публичной дипломатии и экономического развития. В книге представлены теоретические основы гастродипломатии, практические кейсы из России и зарубежных стран, а также стратегии продвижения регионов через гастрономию. Рассматриваются такие аспекты, как гастротуризм, «мягкая сила» еды, культурное наследие и экономические эффекты. Издание адресовано специалистам в области международных отношений, туризма, маркетинга и всем, кто интересуется кулинарными традициями и их влиянием на мировую политику и экономику.

Избранные книжные знаки Научной библиотеки Президентской академии

С гордостью представляем нашу новинку - уникальный альбом, погружающий читателя в историю одной из старейших библиотек страны - Библиотеку Президентской Академии. Издание охватывает период с 1908 года до современности, рассказывает о ключевых этапах развития библиотеки, деятельности выдающихся ректоров и президентов (В.И. Герье, В.П. Волгин и др.), а также иллюстрировано эксклюзивными экслибрисами, архивными фотографиями и уникальными книжными знаками. Книга выпущена издательским домом «ДЕЛО» в рамках серии, объединяющей культурное наследие и академическую традицию. Книга выпущена ограниченным тиражом. Приобрести ее можно в наших книжных магазинах на территории Академии или обратившись в коммерческий центр издательского дома «ДЕЛО».

Авторы книги
The smartest people work every day to provide the best service and make our clients happy
  • Max Holden
    Founder & Art Director
  • Eva Stark
    Customer Support
  • Julia Bush
    Design Director
  • Carlos Lott
    Marketing Director